Какая разметка на мосту |
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Какая разметка на мосту

20-50

50-600

600-1100

1100-1900

1900-2300

2300

50

0-500

500-900

900-1700

1700-2100

2100

Табл.8 разработана для ширины проезжей части 11,25 м, поэтому, если ширина проезжей части размечаемой дороги больше или меньше 11,25 м, то величину наблюдаемой на дороге интенсивности движения необходимо умножить на коэффициент приведения к ширине проезжей части 11,25 м, значение которого может быть получено по табл.9.


Вниманиеattention
С помощью разметки 2.1 должны обозначаться вертикальные поверхности опор мостов, путепроводов, торцевые поверхности порталов тоннелей, парапетов и т. п. на опасных для движения участках, а также торцы других предметов (начало и конец ограждения, высокого бордюра) в случаях, когда она наносится на щиты соответствующих размеров, устанавливаемые перед этими предметами. При большой ширине вертикальной поверхности допускается размечать только ближайший к проезжей части край на ширину 0,5 м, а при большой высоте – на высоту 2,0 м.

3.2.


Разметка 2.2 должна применяться для обозначения нижних краев перекрытий тоннелей, пролетных строений путепроводов и мостовых ферм при вертикальном габарите менее 5 м. Ее следует наносить над серединой каждой полосы, по которой осуществляется движение в сторону искусственного сооружения.

3.3.

Какая разметка на мосту

При одностороннем однополосном движении ее следует принимать равной 1,8 м, при двухполосном одностороннем – 2.55 м, а при двухполосном разностороннем – 2,8 м.

5.16.4. На пересечениях дорог в одном уровне переезды рекомендуется удалять от границ перекрестка не менее чем на 10 м, если при этом не потребуется пересекать пешеходные тротуары, идущие в том же направлении.
В противном случае переезды устраиваются рядом с пешеходным переходом со стороны перекрестка (схема XVIII.1).

5.17. РАЗМЕТКА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ

5.17.1. Обозначение наземных пешеходных переходов производится на дорогах в местах пересечения транспортных и пешеходных потоков при интенсивности движении 1000 и более транспортных средств в сутки, а также и в других случаях, когда этого требуют условия движения (схема XIX).

5.17.2.

Схема к определению радиуса закругления

Рис.13. Схема к определению радиуса закругления

5.4.5.
Если на дороге с двумя полосами движения в пределах кривой в плане имеется уширение проезжей части, выполненное в соответствии с требованиями строительных норм и правил (величины уширения проезжей части для различных радиусов кривых в плане см. СНиП II-Д.5-72), то на кривых, характеризуемых условной плавностью закруглений =0,1-1,0, линия разделения транспортных потоков противоположных направлений наносится в виде двух переходных кривых с круговой вставкой (схема IV.1.А), а при =1,0-5,0 в виде двух сопрягающихся переходных кривых (схема IV.1.Б).

5.4.6.

Используется на дорогах с реверсивным движения для разделения потоков транспорта на разных полосах.

Водители имеет право переезжать эту линию только при перестроении на полосу, расположенную справа. Или на попутную полосу, если работают реверсивные светофоры.

1.10 Прерывистая линия, нанесённая на бордюр или край дороги жёлтого цвета.

Важноimportant
Обозначает участки, где запрещается ставить транспорт на стоянку. Остановка при этом разрешается.

1.11 Сплошная линия в сочетании с прерывистой.


Инфоinfo
Применяется для указания границ полос дороги. Перестроение в таком случае возможно только со стороны штрихов. Переезжать данную разметку можно только в случае, если водитель завершает обгон или объезд.

1.12 Стоп-линия.


Располагается на проезжей части поперёк полосы.

На остальных участках кривой производится обозначение полос движения с помощью прерывистой линии 1.5, приближения к сплошным линиям продольной разметки (линия 1.6) и краев проезжей части (линия 1.1).

5.4. РАЗМЕТКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА УЧАСТКАХ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ КРИВЫХ МАЛОГО РАДИУСА С ОБЕСПЕЧЕННОЙ ВИДИМОСТЬЮ

5.4.1.
Разметка автомобильных дорог на участках горизонтальных кривых малого радиуса с обеспеченной видимостью зависит от геометрических параметров дороги (радиус кривой, угол поворота трассы, расстояние видимости, ширина проезжей части, наличие уширения проезжей части, уклон виража), а также от характеристик транспортного потока (интенсивность, состав, скорость).

Естественно, это обусловлено тем, что разметка обычно наносится на бетонные сооружения, столкновение с которыми не сулит ничего хорошего.

Разметка, наносимая на мостах и путепроводах

Первые 3 типа разметки (2.1.1-2.1.3) наносятся на вертикальные опоры сооружений, а четвертый тип (2.2) – на верхний пролет мостов и путепроводов. Замечу, что разметка 2.2 обычно не представляет интереса для водителей легковых автомобилей, т.к.
сооружения строятся в расчете на грузовики и зацепить их верхний пролет не получится при всем желании.

Что касается разметки 2.1.1-2.1.3, то рассмотрим ее важную особенность. В данном случае речь идет о наклоне полос разметки. Нижняя часть полос всегда указывает на край препятствия, т.е. на ту сторону, где следует объезжать разметку.

SE”от 500 до 1000 авт./ч

от 1000 до 1500 авт./ч

от 1500 до 2000 авт./ч

от 2000 до 2500 авт./ч

от 2500 до 3000 авт./ч

10,5

1,19-1,16

1,16-1,13

1,13-1,10

1,10-1,17

1,17-1,04

1,04-1,01

12,0

0,77-0.80

0,80-0,83

0,83-0,87

0,87-0,90

0,90-0,93

0,93-0,97

Длина зон А и Б определяется по табл.

Кроме этого, на полосы движения мож­но наносить: стрелы, обозначающие направления движения или приближение к сужению проезжей части; обозначения приближе­ния к поперечной разметке; номера дороги и другие надписи, не вводящие дополнительных ограничений. В каждом конкретном случае характер разметки зависит от типа пересечения и принятой схемы организации движения.

На нерегулируемых перекрестках, оборудованных знаками приоритета, разметка должна способствовать обеспечению необ­ходимой скорости движения по главной дороге, а на второстепенной — предупреждать водителя о предстоящем выезде на главную дорогу и способствовать снижению скорости.

На подходах к простым пересечениям и примыканиям двухполосных дорог, не оборудованным направляющими островками, по оси проезжей части должна наноситься сплошная линия 1.1, запрещающая обгоны с выездом на полосу встречного движения.

Рекомендуемое число стрел различных скоростей движения и расстояния между ними приведены в табл. 3.

Таблица 3

Скорость движения, км/ч

Число стрел

Расстояние между стрелами, м

< 40

3

20

40-60

4

25

60

5

30

Рис. 2. Указательные стрелы

Рис. 3. Направляющие стрелы

2.4.7.

7.1.2.

Форма и расположение островков на пересечении должны соответствовать траектории движения автомобилей. В связи с этим построение островков сводится в основном к построению таких траекторий.

7.1.3.

Очертания траекторий движения поворачивающих автомобилей рекомендуется выполнять по коробовым кривым, при этом величины радиусов должны соответствовать требованиям действующих строительных норм и правил.

На существующих пересечениях очертания траекторий движения поворачивающих автомобилей могут быть получены по следам наката на покрытии.

7.1.4. Ширину проезжей части обособленной (канализированной) полосы движения на участках закруглений рекомендуется принимать равной 5 м.

Уширение должно осуществляться на протяжении переходной кривой.

7.1.5.

Таблица 1

Скорость движения, км/ч

Минимальное расстояние видимости, обеспечивающее безопасность движения при данной скорости, м

30

80

40

100

50

120

60

150

80

200

100

280

120

350

Примечание.

1,20

0,45

0,50

0,30

0,25

0,35

1,55

60

6,00

2,40

0,90

1,00

0,60

0,50

0,70

3,10

При скорости 60 км/ч и менее на каждой полосе должно быть две или более последовательно расположенных стрел, а при скорости более 60 км/ч – три и более.

34,8

30,5

27,4

21,4

15,2

12,2

12,2

37,2

35,1

33,6

32,0

30,5

29,3

28,1

25,9

23,2

22,3

20,4

18,9

17,4

12,2

12,2

12,2

12,2

12,2

7.2.2.

При устройстве реверсивной полосы над ней должны устанавливаться светофоры, показывающие разрешенное направление движения транспорта по этой полосе.

5.1.3 Многополосные дороги

Разметка многополосных дорог (число полос для движения в обоих направлениях не менее четырех) зависит от количества полос движения, наличия разделительной полосы, режимов движения транспорта и схемы организации движения. Однако в любом случае на них производится разделение потоков встречных направлений, обозначение полос движения и обозначение края проезжей части.

Разделение потоков встречных направлений обычно производится с помощью разделительной полосы, минимальная ширина которой в зависимости от категории дороги и местных условий может быть от 2 до 13,5 м (схема I.3.Б).

I.1-I.4).

6.1.2. Обозначение опор путепроводов и тоннелей производится чередующимися наклонными полосами белого и черного цвета 2.1, наносимыми на их вертикальные поверхности, обращенные в сторону приближающихся транспортных средств. Нижние концы полос должны быть направлены в сторону проезжей части, причем размечаются не все опоры, а только крайние, расположенные навстречу движению (схемы I.1и I.2).

Разметка может наноситься не на всю поверхность опоры, а лишь на ее ближайший к проезжей части край шириной 0,5 м на высоту 2,0 м от поверхности дороги.

6.1.3. Если путепроводы или тоннели имеют подпорные стенки, которые расположены на обочинах или в непосредственной близости от них, то на их торцевые части также наносится разметка 2.1 (схема 1.3).

6.1.4.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *