Целевая аудитория доставки пиццы |
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Целевая аудитория доставки пиццы

целевая аудитория доставки пиццы

  • Знание целевой аудитории экономит деньги на рекламу
  • У каждого блюда своя целевая аудитория
  • Сегментируйте свою аудиторию и получайте прибыль
  • Формула идеальной аудитории
  • Решайте потребности аудитории и получайте прибыль
  • Как достучатся до своей аудитории?
  • Близость к целевой аудитории увеличивает продажи
  • Аудитория, которая вас никогда не покинет
  • Как аудитория помогает защитится от копирования?
  • Основные потребности аудитории ресторана доставки
  • Люди готовы платить за качество
  • Аудитории call цетра продавайте время
  • Аудитория, которая любит скидки

Разные мероприятия для разной аудитории

Реклама должна быть нацелена на людей, которые лояльны к вашему продукту, блюдам, бренду, но которые еще не являются вашими клиентами.

Целевая аудитория доставки пиццы

Вниманиеattention
При ограниченности в средствах лучше купить надежную отечественную модель, приблизительная цена – 20 000 рублей. Европейские производители предлагают печи за 35 000-50 000 рублей.

Инфоinfo
За эти деньги вы получите высокое качество и внушительную долговечность, наличие дополнительных функций и нескольких режимов выпекания. Выбирая модель и производителя, стоит отдавать предпочтение предложениям с наличием сервисного обслуживания.

Для варианта с самостоятельным приготовлением ингредиентов и теста нужна машина для раскатывания теста, средняя стоимость – 45 000 рублей.


Также нужно купить профессиональный спайсер для ровной нарезки ингредиентов наполнителя, цена – 35 000 рублей.

Покупка мойки, стола для приготовления пиццы, кухонной утвари и другой мебели потянет еще на 20 000-25 000 рублей.

Также вам понадобятся коробки для пиццы.

Уборщица (1) 20 000 Итого, в месяц 150 000

Обязанности администратора пиццерии:

  • работа с кассой;
  • ведение документации;
  • решение конфликтных ситуаций с посетителями;
  • составление графиков работы сотрудников;
  • соблюдение порядка в пиццерии;
  • контроль за работой сотрудников;
  • закупка сырья.

Обязанности повара:

  • соблюдение установленной рецептуры;
  • контроль за порядком на кухне;
  • соблюдение санитарных норм.

Обязанности официанта:

  • соблюдение чистоты в зале;
  • прием и раздача заказов;
  • встреча посетителей;
  • отличное знание меню.

Все сотрудники пиццерии обязаны иметь медицинскую книжку.

Финансовый план

Финансовый план позволит определить рентабельность пиццерии и сроки ее окупаемости.

Бороться с конкуренцией, представляя крупный бренд, практически не приходится.

Если предприниматель открывает собственную пиццерию ему приходится постоянно мониторить рынок поставщиков в поисках лучших предложений и увеличивать свои конкурентные преимущества.

К внутренним рискам относятся:

  • низкий профессионализм поваров;
  • поломка арендованного автомобиля;
  • кражи.

Для предотвращения краж необходимо установить камеры слежения на складе и в зоне кассы. Избежать проблем с низким уровнем квалификации водителей и поваров можно обращаясь к кадровым агентствам.

Это может быть УСН, ЕНВД или патент для индивидуальных предпринимателей. Использовать ОСНО при открытии пиццерии нет смысла, так как налоговая нагрузка такового режима будет намного выше, чем при использовании более упрощенных способов ведения деятельности.
Коды ОКВЭД для пиццерии рекомендуется выбирать следующие:

  • 10.1 – для кафе и ресторанов;
  • 10.21 – при возможности предоставления пиццы на вынос;
  • 10.22, 56.10.23, 56.10.24 – для пиццерии на колесах;
  • 29.1 – для доставки пиццы.

При необходимости дополнительные коды ОКВЭД, например, для реализации алкогольной продукции, можно будет указать и после регистрации.

Далее следует заказать печать, оформить статистические коды предприятия и расчетный счет в банке. Хоть эти процедуры и не всегда являются обязательными, кроме получения статистических кодов, лучше их использовать.

Открытие такой пиццерии потребует довольно крупных вложений как на этапе подготовки, так и в качестве постоянных расходов. Однако такая пиццерия обладает определенным статусом и может рассчитывать на премиум-сегмент покупателей.

  • Доставка пиццы без организации зоны питания.
    Бизнес на доставке пиццы пользуется не меньшей популярностью, чем классические пиццерии. Так, таковой формат деятельности подразумевает лишь изготовление пиццы на кухне и её последующую доставку к клиенту.
    Таким образом значительно уменьшаются затраты на обустройство зала для посетителей, а также снижаются затраты на соблюдение всех законодательных требований, применяемых к заведениям быстрого питания.
  • Изготовление пиццы на дому. Это – простой вид бизнеса, доступный практически для каждой домохозяйки.

Но часто вижу новые интернет ресурсы, которые являются неполными или не правильными для компаний. Это сбивает с толку клиентов и поисковых систем, что может снизить вашу видимость и рейтинг в Интернете.

Совет для профессионалов: большинство ресурсов позволит вам загрузить 10 изображений и несколько видео, но большинство компаний этого не делают! Это представляет огромное преимущество перед вашими конкурентами. Вы также можете публиковать видеоролики, снятые на iPhone или смартфоне, а затем редактировать их на телефоне. Есть специальные сервисы, такие как Animoto, которые позволяют создавать видео с использованием фотографий.

Это поможет большему количеству людей выбрать именно вашу компанию и получить новые заказы через Интернет, по телефону или посетят вашу пиццерию. Используйте лучшие изображения вашей продукции.

Вы можете получить свою долю в этом бизнесе, организовав доставку пиццы.Статистика по словам Показов в месяц доставка пиццы 13 684 доставка пиццы новосибирск 10 860

Можно с уверенностью сказать, что пицца в значительной степени продается и популярна сама по себе, но вот проблема: две из трех пиццерий в России сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны местных предприятий и крупных уже существующих сетей. Важно быть замеченным и постоянно быть на виду у клиентов, когда они подумают о пицце в следующий раз. Именно здесь хорошо продуманная стратегия маркетинга пиццы важна для каждой пиццерии или магазина пиццы. Стратегия должна включать как проверенные идеи продвижения традиционных кафе и ресторанов, так и новые инновационные способы продвижения вашего предприятия.

В обязательном порядке следует обратить внимание на инфраструктуру помещения. Наличие готовых подключений к электросети, водопроводу, канализации является хорошим плюсом, так как их подведение может занять долгий срок времени и потребовать дополнительных первоначальных вложений.

Следует помнить и о том, что к заведениям общественного питания применяются весьма строгие стандартные нормативы.

Так, для пиццерии в виде кафе или ресторана необходимо обеспечение определенного количества площади на каждое посадочное место, отдельная вентиляция на кухне, не относящаяся к общей системе вентиляции здания, наличие раздельных санузлов для посетителей и персонала.

Полные требования СанПиН к пиццериям аналогичны таковым, которые применяются к кафе и ресторанам.

До наступления жаркого сезона вы наберетесь опыта, сможете разнообразить свой ассортимент салатами и прохладительными напитками.

Как бы ни было трудно пробиться на рынок, ни в коем случае нельзя снижать качество пиццы. Большинство неудач связано с тем, что после неплохого старта новички ослабляют контроль за соблюдением технологической карты, пытаются повысить рентабельность за счет приобретения более дешевых ингредиентов.

Результат – потеря репутации и угасание бизнеса.

Местоположение

Предоставляя услуг доставки пиццы, вы получаете возможность сэкономить на аренде помещения. Важно найти точку, равноудаленную от районов, в которых проживает или работает большинство ваших потенциальных клиентов.

В большом городе весьма разумно сосредоточить внимание на нескольких кварталах.

России он до сих пор не насыщен и динамично развивается. По данным международного специализированного агентства Food for Thought, в России за период 2015–2017 годов среднегодовая динамика рынка ресторанов с доставкой пиццы составила 15%.

Важноimportant
По прогнозам, тенденция к росту сохранится и составит 18,5% в 2018–2020 годах.

Работа по франшизе

Франшиза — это сотрудничество предпринимателя с известным брендом. Предприниматель покупает право распространять этот бренд на условиях договора.


Простыми словами, бизнесмен покупает готовый бизнес в долгосрочную аренду.

При этом он получает:

  • обучение и объяснение с чего начать и что нужно для развития;
  • рабочую и проверенную бизнес-модель;
  • поддержку;
  • обучение.

Работа по франшизе очень распространена в России в сфере пиццерий с доставкой.

ПАРК ПИЦЦА больше 40% трафика имеет с поисковых сервисов.

Яндекс ключевые слова

Позиции

Показов

пицца новосибирск

17 207

доставка пиццы новосибирск

22

95

пицца парк

20

72

Google ключевые слова

Позиции Показов

Адрес

доставка пиццы новосибирск

12

95 / пицца новосибирск доставка

11

57

/

заказ пиццы новосибирск 19 45

/

пицца заказ 21 43

/

«Пицца рядом со мной» — один из самых популярных запросов в Google.

Вы хотите, чтобы ваша пиццерия отображалась в Интернете и чтобы основные сведения о локации (имя, адрес, номер телефона) были заметными для вашей компании в основных локальных каталогах.

Если же вы решили работать по второй концепции, но не обладаете необходимыми знаниями и опытом, стоит подумать о франшизе. Привлекательных предложений от сетей пиццерий на рынке достаточно.

Основные риски

В большом городе продажа пиццы с доставкой на дом пользуется большим спросом, но и конкуренция будет очень серьезной.

В небольшом населенном пункте затраты ниже, конкурентов меньше, но спрос значительно ниже. Самая распространенная ошибка новичков – неправильная оценка потребностей целевой аудитории.

Постарайтесь реально оценить, какие виды пиццы будут пользоваться большим спросом, и выберите свою нишу.

В летний период интерес к пицце несколько снижается. Опытные предприниматели советуют начать торговлю осенью.

Потенциальные риски

Забавный факт: Итальянский производитель косметики Дучо Креши из Флоренции создал новую косметическую линию с запахом пиццы.

Настоящий предприниматель не будет грезить одной лишь суммой будущей прибыли от бизнеса.

Он также должен оценить потенциальные риски, которые могут повлиять на работу пиццерии.

И не просто оценить, но и предусмотреть варианты их решения.

  1. Торговый центр посещает мало клиентов из-за неверной маркетинговой политики администрации или неправильно выбранных брендов для торговой зоны.
  2. Смена кулинарных тенденций в сторону от итальянской кухни.
  3. Смена поставщиками сырья цен на продукцию.
  4. Появление новых конкурентных фирм в бизнесе.
  5. Изменение законодательных требований государства к заведениям такого формата.
  6. Некачественная работа сотрудников кухни или доставки.

Перед покупкой франшизы все предприниматели проходят бесплатное обучение в Сыктывкаре.Инвестиции, руб 2 000 000-2 500 000 Чистая прибыль, руб./мес. 240 000 Вступительный взнос, руб. 413 000 Прибыльность 14,6 Роялти, % от выручки 3,5; 5 Окупаемость, мес. от 24

Во франшизу входят также:

  • доступ к системе Dodo IS, которая позволяет мониторить работу пиццерии от получения заказа и до выдачи его клиенту;
  • доступ к колл-центру;
  • доступ к сайту, через который покупатели оформляют онлайн-заказы;
  • контракты с поставщиками на постоянных условиях;
  • маркетинговая помощь;
  • единая онлайн-база всех стандартов производства.

Papa John’s

Papa John’s — американская компания, основанная в 80-х годах. В России эта фирма представлена c 2003 года под управлением ООО«4Папас».

При необходимости допускается изменение такового порядка, а в некоторых случаях оно даже будет куда более оправданным действием. Например, поиск стартового капитала будет на порядок проще после составления бизнес-плана и госрегистрации предприятия, так как к таковому бизнесу будет куда больше доверия у инвесторов.

Преимущества пиццы как бизнеса заключаются в следующих особенностях:

  • Низкая себестоимость продукции.
  • Высокая рентабельность бизнеса.
  • Быстрая окупаемость.
  • Хороший потенциал для роста.

К недостаткам можно отнести высокую конкуренцию в крупных городах, а также большое количество сопутствующих затрат и необходимость найма профессиональных специалистов.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *